RSS RSS
Украина: Взгляд со стороны
Размещено в рубрике: Экономика

Ребрендинг компании оправдывает ожидания

Ребрендинг компании Известная российская компания, занимающаяся мобильной связью и сопутствующими ей мобильными аксессуарами, официально сообщила о завершении своей ребрединговой политики, решение о проведении которой руководство компании приняло ещё в 2010 году.

К проведению ребрединга правление этого телефонного российского гиганта подошло весьма грамотно и на западный манер. Так, был объявлен тендер среди компаний, деятельностью которых является разработка фирменного стиля. В тендере принимали участие более пятнадцати компаний, как отечественных, так и иностранных. Среди всех предложенных вариантов, кандидат в ребрейдинг отдал предпочтение английской компании и её креативному подходу к поставленной задаче.

Затем последовал нелёгкий процесс перемен, которых коснулся корпоративных цветов, торгового бренда, рекламного слогана и непосредственно оформления и дизайна торговых точек и выставочных стендов компании, как в самой столице, так и в других городах страны.

По словам одного из руководителей российской компании, стоимость кардинальных перемен, в зависимости от площади самой торговой точки, обошлась компании от пятисот тысяч до полутора миллионов российских рублей. Но, эти инвестиции уже начинают себя оправдывать, в различных регионах, где был проведён ребрединг и в самой столице уже наблюдается значительный прирост показателей выручки, что позволяет сделать выводы о том, что политика смены корпоративного стиля оправдала себя, и в случае с российской компанией перемены пошли на пользу.

Шевцова Ольга